11 января 2017 г.

РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ!

10 странных упражнений для мозга, которые помогут поумнеть! 

1. Чистите зубы нерабочей рукой.  Чистите зубы нерабочей рукой, а также не забывайте открывать и использовать тюбик зубной пасты той же рукой.
2. Принимайте душ с закрытыми глазами.  Попробуйте использовать из органов чувств только осязание  Откройте краны и настройте воду, доверяя своим ощущениям. Затем мойтесь с закрытыми глазами. 
3. Меняйте свой привычный утренний распорядок. Оденьтесь после завтрака, погуляйте с собакой в новом районе, смените ваш любимый канал на ТВ или радиостанцию. 
4. Переворачивайте привычные предметы вверх ногами.Переверните вверх ногами фотографии вашей семьи, настенные часы и календарь. 
5. Меняйтесь местами за столом.Меняйтесь местами, чтобы изменить положение, которое вы занимаете, и по-другому посмотреть на комнату, и людей, и даже на то, как вы достаете до перца и соли.
6. Вдыхайте новые ароматы. Держите экстракт своего любимого аромата около кровати всю неделю. Открывайте и вдыхайте его, как только проснулись, затем когда умываетесь и одеваетесь. 
7. Открывайте окно машины. Попробуйте распознать новые звуки и запахи на вашем пути. Открытое окно поможет вам в этом. 
8. Изучайте продукты в супермаркете. Остановитесь около любого ряда в магазине и посмотрите на полки сверху вниз. Если вы увидели то, чего не замечали раньше, возьмите это, почитайте состав и подумайте об этом. Вам необязательно это покупать, вы уже нарушили свою рутину и приобрели новый опыт. 
9. Увеличивайте количество коммуникаций в течение дня. Хотите пить? Лучше купить напиток у продавца в магазине, чем у аппарата с газировкой. Закончился бензин? Лучше оплатите чек у кассира, чем карточкой в терминале на улице. 
10. Читайте по-разному. Читайте вслух вашему собеседнику, чередуя роли слушателя и читателя. Возможно, вы гораздо дольше будете читать книгу, зато проведете больше времени вместе.

24 марта 2015 г.

ЗА 3 МЕСЯЦА ДО ШКОЛЫ

Уважаемые родители будущих первоклассников нашего детского сада! Для подготовки наших подготовишек к учебе в школе осталось чуть больше трех месяцев.  

Родителям сумских первоклашек проводят ликбез " СумыИнфоС самого  начала весны ко мне поступило много вопросов о порядке поступления в школу:

  • Будет ли диагностика готовности к школе в детском саду?
  •  Ответ: обязательной диагностики не будет; такое исследование может быть проведено по индивидуальному запросу родителей (так что жду на консультацию всех, кто заинтересован в проведении такого обследования)

  • Что необходимо знать и уметь ребенку перед поступлением в школу?
  • Ответ: всю информацию об этом можно получить в группах на стенде психолога и в информационных буклетах (воспитатели обязательно помогут в предоставлении этой информации), а также  в моем блоге на странице "Скоро в школу"
Набор детей в ДРЦ "Дошколенок" на 2013-2014 год. Новости от Дошколенок Дети Партнеры и скидки Клуб "Владмамы" - максимальные скиЖелаю успехов финишной прямой к школьной жизни. Но главное, самое приятное на занятиях и уроках - это переменки, поэтому обязательно найдите время на отдых: 
  • поиграйте с ребенком,
  • сходите в лес и покажите, как определить, где север, а где юг,
  • на летних каникулах на практике покажите, чем отличается опера от балета...  
Развивайтесь. Веселитесь. Играйте!!!
                            

5 марта 2015 г.

СКАЗКА-ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК...

Здравствуйте, многие из вас, наверняка, слышали модное слово "Сказкотерапия"

"Что же это такое? Чем полезна сказкотерапия для ребёнка?

Сказкотерапия – это молодое перспективное течение в прикладной психологии. Активно используется   для решения многочисленных проблем в жизни ребёнка.Суть метода – использование сказки как рабочего инструмента.Во время игры, ребёнок принимает на себя роль какого-либо героя, легче взаимодействует с окружающими его взрослыми и детьми.Сказка помогает ребёнку глубже понять поведение и поступки людей.На собственном опыте ребёнок может ощутить что такое «плохо» и что такое «хорошо».

Сказкотерапия производит сильный оздоровительный эффект на детей с речевыми отклонениями. Погружение в сказочный мир позволяет ребёнку использовать речевой аппарат намного активнее.

Психолог  берёт в помощники сказку, потому что она богата живыми красивыми оборотами, меткими сравнениями.Сказку можно подобрать под любую самую сложную ситуацию, в игровой манере мы можем ненавязчиво научить ребёнка нормам поведения, признанным в обществе, моральным заповедям.Под влиянием сказкотерапии ребёнок корректирует своё поведение мягко и без потрясений.

Сказка, пережитая на собственном опыте, оставляет неизгладимое впечатление в памяти ребёнка, ощущение пережитого чуда и праздника.Сказка, в которой добро сильней зла, где старый становится молодым, больной – здоровым, даёт малышу чувство внутренней защищённости.

Проживая сюжет сказки, ребёнок учится преодолевать барьеры общения с другими детьми, находит адекватное телесное выражение эмоциям и чувствам.Во время игры малыш сбрасывает страхи, которые таятся у него в подсознании, неуверенность в себе, агрессию.Несомненно, такой ребёнок будет отлично себя чувствовать в гостях, в детском саду или школе.

Именно поэтому я предлагаю вам новую страницу своего блога     -   СКАЗОЧНАЯ ШКАТУЛКА

27 мая 2014 г.

ТЫ - ПЕРВЫЙ НАШ УЧИТЕЛЬ!

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Рада представить вам новую страницу моего блога - "Педагог детского сада"
Воспитатель - кто же он? И что значит воспитывать?! Кому родители доверят самое дорогое? Кому дети доверят секреты и почему? Все эти вопросы мы обязательно обсудим.

27 января 2014 г.

УМНИКИ И УМНИЦЫ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

22 ЯНВАРЯ В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ ПРОШЕЛ КОНКУРС "НАШИ ПОЧЕМУЧКИ" СРЕДИ РЕБЯТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП "ЯГОДКА" И "ЗВЕЗДОЧКА".






УЧАСТВОВАЛИ 6 КОМАНД, ПО 3 ИЗ КАЖДОЙ ГРУППЫ.
ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ:
  • "ЗВЕЗДОЧКИ" - МИША МИХАЙЛОВ, ДИМА РЕЙМАН, ЛИЗА РАССОХИНА, АЛЕША ВСТАВСКИЙ, ЛИЗА УСТИНОВА, ВЛАД
    ЗЫРЯНОВ, ВЛАД КЛИНК, НИНА ОРЕХОВА, АНТОН КАРЫМОВ
  • "ЯГОДКИ" - АЛИСА КОМОЛЬЦЕВА, АЛЕША ЛАНДА, ЛИЗА КРУПНОВА, РОМА БАЛДИН, НАСТЯ ИВАНЧИКОВА, БАННИКОВ КИРИЛЛ, КОЛЯ ВЕРЕМЕЕВ, АНЯ ПАШНИНА, СЕРЕБРЯКОВА ОЛЕСЯ


  • ОПРЕДЕЛЯЛИ НЕДОСТАЮЩИЕ ФИГУРЫ
  • КОНСТРУИРОВАЛИ
  • СЧИТАЛИ
  • ШИФРОВАЛИ
  • РИСОВАЛИ




А ЕЩЁ ТАНЦЕВАЛИ И ВЕСЕЛИЛИСЬ!


 А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ  КОМАНДЫ-ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ ПОЛУЧИЛИ СВОИ НАГРАДЫ.


ХОЧУ СКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО НАШИМ РЕБЯТАМ ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ,  ВОСПИТАТЕЛЯМ - ЗА ДОСТОЙНУЮ ПОДГОТОВКУ, А РОДИТЕЛЯМ - ЗА ПОДДЕРЖКУ.



ВМЕСТЕ МЫ ВОСПИТАЕМ НАСТОЯЩИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!




20 декабря 2013 г.

У НАС НОВЫЙ КОНКУРС!


Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, и все гости нашего блога
Спешу поделиться  с вами радостной новостью


19 декабря 2013 года в нашем детском саду прошел  конкурс

"ПОЧЕМУЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ"

 Это наш  первый опыт, который, несомненно, станет традицией.
Каждый год наш детский сад успешно участвует в конкурсе "Почемучка" для детей подготовительных групп детских садов города Челябинска. И следующий, 2014 год,  также не станет исключением. Поэтому в поддержку наших ребят творческий коллектив детского сада разработал вариант конкурса и для наших воспитателей

Конкурс включал:

         Приветствие команд




Интеллектуальный блок



Творческий блок 



Появились и первые победители - команда "Мегамозг"

Воспитатели нашего детского сада - самые умные, самые креативные, самые веселые

И этот конкурс- очередное этому доказательство

5 мая 2013 г.

РОДИТЕЛЬСКИЕ УСТАНОВКИ


          Задумывались ли вы, взрослые, какие установки дали вам ваши родители, не являются ли они внутренними указателями на вашем жизненном пути? Внимательно рассмотрите таблицу родительских установок и подумайте, прежде чем что-то категорически заявлять своему ребёнку о последствиях, а не ваших ли родителей это установки? Не говорите своему ребёнку того, чего бы вы ему на самом деле не желали.
СКАЗАВ ЭТО - ИСПРАВЬТЕСЬ:


«Сильные люди не плачут» - «Поплачь - легче будет»
«Дурачок ты мой» - «В тебе все прекрасно…»
«Не будешь слушаться – заболеешь!» - «Ты всегда будешь здоров!»
«Яблоко от яблоньки недалеко падает» - «Что посеешь то и пожнешь».
«Не твоего ума дело…» - «Твое мнение всем интересно».
«Бог тебя накажет!» - «Бог любит тебя!»
«Не верь никому, обманут!.» - «Выбирай себе друзей сам…»
«Ты всегда это делаешь хуже других…» - «Каждый может ошибиться!"
«Ты всегда будешь грязнулей!» - «Чистота – залог здоровья».
«Ты плохой!»- «Я тебя люблю любого…»
«Будешь букой – один останешься» - «Люби себя и другие тебя полюбят».
        Этот список вы можете продолжить сами, кое-что в нем вы узнали, подумайте, какие установки мешают вам жить и не давайте их своим детям, если не хотите, чтобы что-то в вашей жизни повторялось ваших детях.

Как часто вы говорите детям…

- Я сейчас занят(а)…
- Посмотри, что ты натворил!
- Это надо делать не так…
- Неправильно!
- Когда же ты научишься?
- Сколько раз я тебе говорила!
- Нет! Я не могу!
- Ты сведешь меня с ума!
- Что бы ты без меня делал!
- Вечно ты во все лезешь!
- Уйди от меня!
- Встань в угол!

      Все эти «словечки» крепко зацепляется в подсознании ребенка и потом не удивляйтесь, если вам не нравится, что ребенок отдалился от вас, стал скрытен, ленив, недоверчив, неуверен в себе.
А эти слова ласкают душу ребенка:
- Ты самый любимый!
- Ты очень многое можешь!
- Спасибо!
- Что бы мы без тебя делали?!
- Иди ко мне!
- Садись с нами!..
- Я помогу тебе…
- Я радуюсь твоим успехам!
- Что бы случилось, твой дом твоя крепость.
- Расскажи мне, что с тобой…

       Чувства вины и стыда ни в коей мере не помогает ребенку стать здоровым и счастливым. Не стоит превращать жизнь в уныние, иногда ребенку вовсе не нужна оценка его поведения и поступков, его просто надо успокоить. Сам ребенок - не беспомощная «соломинка на ветру», не робка травинка на асфальте, которая боится, что на нее наступят. Дети от природы наделены огромным запасом инстинктов, чувств и форм поведения, которые помогут им быть активными, энергичными и жизнестойкими. Многое в процессе воспитания детей зависит не от опыта и знаний родителей, а от их умения чувствовать и догадываться.