24 января 2018 г.

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РУЧКУ ИЛИ КАРАНДАШ



Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!


Правильно держать карандаш – это важное умение, которое приобретается в дошкольном возрасте. Навык правильного держания в руке карандаша (авторучки) необходим на всю жизнь. Если у Вас есть великолепная возможность не спешить с утра на работу, а провести целый день вместе с малышом, тогда Вы сами можете научить его правильно держать карандаш.
Основная задача взрослого в период «научения» – регулярно следить за правильностью захвата ребёнком письменных принадлежностей. Если Вы заметили, что карандаш снова держится неправильно, остановите рисование и переложите его правильно.Стоить помнить, что рисуя, дети обычно очень сильно сжимают карандаш. Пальцы потеют, и рука быстро устает. В этом случае нужно сделать упражнения на расслабление. Пусть ребенку будет интересно учиться рисовать. Подарите ему красивую книжку-раскраску или предложите изобразить сюжет из любимого мультфильма. Если ребенок будет заниматься с удовольствием, то очень скоро добьется первых успехов!

27 декабря 2017 г.

ИГРЫ ДЛЯ ДОМА

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!

Нас всех ждут длинные Новогодние каникулы. Это время прогулок в парках, катания на лыжах и коньках, игр на свежем воздухе.Но чем же занять детей дома? На новой странице моего блога "ИГРЫ ДЛЯ ДОМА" вы можете найти развивающие игры и упражнения, а также ссылки на интересные сайты о развитии дошкольников. 
Желаю счастливого и интересного Нового Года!

21 декабря 2017 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!

В преддверии Нового Года каждый из нас задумывается о том, что принес год уходящий. У кого-то появилась машина, а у кого-то  - дочка или сын. Кто-то получил диплом и нашел работу, о которой мечтал, а  кто-то сделал первый шаг и произнес первое слово...Все мы такие разные. Но в одном очень похожи. 
Все мы желаем для себя и для своей семьи Благ. И получать их важно - чтобы благополучие пришло в семью, в Род. Открою Вам секрет благополучия - начните благодарить! БлагоДарить за все и всех! За то, что получили помощь; за то, что ответили с улыбкой; за то, что приготовили обед; за то, что в ваш дом приходит свет и теплая вода! Чем больше благодарности вы дарите в мир, там больше Благ - денег, подарков, помощи, встреч, предложений вы получите! Круговорот благодарности в этом мире именно таков! Секрет прост. 
Когда вы благодарили своих близких?

4 декабря 2017 г.

ФЕСТИВАЛЬ "ЗИМНИЕ УЗОРЫ"

Вот и финишировал третий фестиваль сказкотерапевтов "Зимние узоры"!   


Фестиваль - удивительный. Я прошла несколько мастерских. Было душевно и как-то внутренне легко. Без напряжения. Приходят ищущие и интересующиеся. Люблю быть свидетелем процесса узнавания себя. 
Большое спасибо удивительному мастеру из Миасса -Наталье Дюковой и семейному центру "ЛАД" в лице Ирины Брундуковой

✨
До свидания, ФЕСТИВАЛЬ ЗИМНИЕ УЗОРЫ,до новых радостных встреч!


2 ноября 2017 г.

Психодиагностика в детском саду



 Часто родителей интересует вопрос: «Что такое диагностика? Для чего ее проводят с моим ребенком в детском саду? Почему это делает педагог – психолог?»    

  Диагностика в детском саду — это комплекс заданий, тестов, вопросов, которые самостоятельно выполняет ребенок, а также это могут быть анкеты, тесты и опросы, которые выполняют родители ребенка.

Психодиагностика в детском саду осуществляется по следующим направлениям: 
  • познавательная сфера 
  • эмоционально – личностная сфера 
  • коммуникативная сфера 
  • мотивационно - волевая сфера

  Проводит психодиагностику специалист, профессия которого, согласно полученному образованию, называется «педагог-психолог».  Его основная задача - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей его развития.   Педагог-психолог оказывает помощь воспитателю и родителям ребенка в коррекции недостатков развития психических процессов , коммуникации.

      При выявлении в ходе диагностического обследования индивидуальных особенностей или недостатков развития планируется последующая работа. Прорабатываются дальнейшие действия, даются рекомендации по воспитанию и развитию конкретного ребёнка его родителям и воспитателям, работающим с ним. На этом этапе  важно взаимодействие, сотрудничество  педагога – психолога, воспитателей и родителей: нужно составить план действий, выполнение которых, в совокупности, принесет пользу для ребенка.  

Дорогие родители, берегите своих детей, занимайтесь с ними, воспитывайте, уделяйте как можно больше времени, «знайте» своего ребенка, его достоинства и недостатки, помогайте ему и будьте рядом всегда.
     

Подробнее...                                                          



                                                                                                          

28 сентября 2017 г.

ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ

Уважаемые родители будущих первоклассников!


В нашем детском саду закончилась начальная диагностика готовности детей к обучению в школе. Приглашаю всех на индивидуальные консультации. по итогам диагностики. И представляю вашему вниманию информацию о том, какая она, эта самая "школьная готовность"





4 сентября 2017 г.

В ДЕТСКИЙ САД С РАДОСТЬЮ


Картинки по запросу адаптация в детском саду Ваш малыш  впервые идет в детский сад. Конечно, вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни, понравится ли ему в саду, быстро ли он привыкнет. Вы представляете массу проблем и пытаетесь их разрешить в своем воображении. С какими реальными проблемами возможно придется столкнуться вам и малышу и как сделать процесс адаптации более мягким?

Родители, впервые отдающие ребенка в детский сад должны знать, что необходимо:

- заранее познакомиться с условиями детского учреждения, в которое вы поведете малыша, и приблизить к ним условия воспитания в семье ;
- важно научить малыша общаться со сверстниками ;
- необходимо заранее познакомить ребенка с детским садом, положительно настроить малыша ;
- родители могут побывать с ребенком на участке детского сада, посмотреть, как гуляют дети, чем занимаются. Познакомить с обстановкой группы, с воспитателем. Пусть малыш посмотрит, где он будет спать, раздеваться, играть, кушать. Всё это создает у него положительный настрой к детскому саду;
- родителям необходимо продумать, на какое время они будут оставлять ребенка в детском саду, кто будет приводить его, забирать из детского учреждения. Если ребенок легче расстается с папой или бабушкой, а с мамой тяжело, то лучше приводить его не маме, а папе или бабушке;
- первое время лучше оставлять ребенка в детском саду не на полный день, а на несколько часов, например на время прогулки. Постепенно время пребывания ребенка в дошкольном учреждении по мере нормализации его поведения можно увеличить;
Похожее изображениеродители должны знать, что в период адаптации ребенок может быть капризным, раздражительным. У него может ухудшиться сон, аппетит. Надо проявить особое внимание и чуткость к малышу. Но не путать внимание и излишнее заласкивание;
- режим в семье должен быть щадящим. В семье необходимо компенсировать возможное недосыпание и недоедание ребенка в дошкольном учреждении;

- просим вас рассказать психологу и воспитателям о ребенке как можно больше, всё, что вы считаете особенно важным.